Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Пятница, 28.04.2017, 14:17

Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Включить версию для слабовидящих

Интернет-приёмная
http://school2-amursk.ucoz.ru/
Меню сайта
Категории раздела
Наши достижения [126]
Достижения учителей и учеников нашей школы
Конкурсы и олимпиады [146]
Учителям [27]
Ученикам [20]
Родителям [48]
Всем [280]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Первый раз – в первый класс
 
Вы и ваш ребенок впервые идете в школу. Приход в школу ребенка является переломным моментом в его жизни.
Произойдет переход к новому образу жизни, деловой деятельности, новым отношениям.
Школа станет центром жизненных интересов вашего ребенка.
 
Можно ли выбрать школу?
Родители имеют право выбирать формы обучения и общеобразовательное учреждение ("Типовое положение об общеобразовательном учреждении". Письмо Минобразования России от 31 марта 1997 г. № 325/14-12).
С чего надо начинать подготовку к школе?
Постарайтесь перед школой пройти полное обследование здоровья ребенка, сделать все надлежащие профилактические прививки. Примите все возможные меры по устранению и предупреждению различных заболеваний.
Ваш ребенок начинает трудиться, и он должен будет преодолевать различные нагрузки своим еще не совсем сформировавшимся организмом.
Должен ли ребенок иметь какой-нибудь запас знаний перед поступлением в школу?
Конечно, должен. У него накопился определенный жизненный опыт, который еще не очень велик. Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка, прежде всего к произвольности, управляемости его психическими процессами – мышлению, восприятию, вниманию, памяти и т.д.
 
Ребенок должен иметь определенный запас конкретных знаний об окружающем мире, применять некоторые рациональные способы обследования внешних свойств предметов, что дает возможность дифференцированно воспринимать, анализировать сложные объекты, ориентироваться в пространстве и времени, уметь выделять существенное в предметах и явлениях окружающей действительности, сравнивать их, видеть сходное и различное, обобщать, рассуждать, мотивируя свой ответ, находить причины явлений, владеть элементарной объяснительной речью.
 
Ребенок должен овладеть следующими умениями: понимать и принимать поставленную перед ним задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности, оценивать свои действия.
 
Ваш ребенок должен знать свои имя, фамилию, возраст, где он живет (город, улица, дом, телефон и т.д.), имена (отчества) своих родителей, где они работают. Знать мир, который его окружает: времена года, деревья, животных, насекомых. Отличие времен года, деревьев, животных, насекомых и т.д.
Он должен не просто воспринимать действительность, а делать определенные выводы, размышлять.
Чаще задавайте ему вопрос, почему ты так думаешь. Важно, чтобы ваш ребенок научился сравнивать, обобщать, сопоставлять. Но кроме аналитических способностей у ребенка должны сформироваться определенные знания из предметных областей: так, например, понимает ли ребенок прочитанное ему стихотворение, рассказ и т.д., может ли он выделить героев произведений, определить время действия (сначала, потом и т.д.), расположить картинки в порядке следования сюжета; различает ли он в произнесенном слове звуки; знает ли он названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; считает ли до 10, получается ли у него счет от 10 до 1. Приобретайте ребенку детские журналы ("Веселые картинки" и т.п.) и игры (лото, мозаика и т.п.), в них много различных упражнений на развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
 
Какие требования предъявит учитель к Вашему ребенку (как и ко всем)?
Ребенку надо внимательно слушать учителя на уроке и все запоминать, не кричать на уроке. Если он хочет что-то спросить, то должен поднять руку. Нельзя кричать с места, вставать без разрешения учителя и выходить из класса. Помнить, что учитель дает задание всему классу и не может еще раз повторять только ему.
Ваш ребенок будет постоянно испытывать дискомфорт от того, что в классе для учителя все дети равны и он один из них. Научите ребенка слушать и слышать вас. Выполнять ваши просьбы. Таким образом, вы будете учить его работать в коллективе своих сверстников, слушать, когда говорят всему классу, и выполнять задание вместе со всеми, учиться вместе со всеми. И ни в коем случае не привлекать к себе внимание плохим поведением. Тогда будет назревать конфликт между учителем и недисциплинированным учеником. Развитие коммуникативности – умения общаться со взрослыми и сверстниками – является одной из необходимых условий успешной учебной деятельности. Желаем вам и вашему ребенку счастливого учебного года.
 
 
Для записи в 1 класс предоставить следующие документы:
  1. Копия свидетельства о рождении
  2. Справка о месте проживания ребёнка

Запись в первый класс начинается с 3 марта

Для слабовидящих
Форма входа
НЕТ коррупции!
Юнармия
РДШ
Музей школы
Дневник.ру
Сайт Минобрнауки
Российское образов
Образоват. ресурсы
Информац. ресурсы
ЦОР
Рейтинг сайтов
Гос. услуги
Прообраз27
МинОбрХаб.кр
Управл.Образ.
ИМЦ г.Амурска
Рейтинг сайтов
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Copyright МОУ СОШ №2 г. Амурска © 2017