Воскресенье, 16.12.2018, 16:04

Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
  • Документация
  • Контакты
  • Библиотека
Интернет-приёмная
  • Документация
  • Контакты
  • Библиотека
Меню сайта
Категории раздела
Наши достижения [165]
Достижения учителей и учеников нашей школы
Конкурсы и олимпиады [156]
Учителям [28]
Ученикам [36]
Родителям [68]
Всем [426]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск

Информация для классных руководителей

РЕКОМЕНДАЦИИ по работе с «трудными» подростками:

1. Ясно сформулировать взрослеющему человеку его права и обязанности, ограничить круг видов деятельности (которые ему разрешены и доступны) и ответственность за них. Настаивать на соблюдении принятых «правил игры», самим соблюдать их в тех случаях, когда другой стороне этого не удается. Быть терпеливым и помнить, чтобы избавиться от нежелательных привычек, нужны долгие месяцы

2. В конфликтных ситуациях не стараться одержать победу любой ценой — мы тоже имеем право менять взгляды, мы не гарантированы от ошибок, кое в чем можем и уступить.

3. Действовать только тактическим маневром и никогда — прямой атакой. Выслушивать все, не реагируя тотчас же, и только по­том, выбрав подходящий момент, без раздражения высказать свое мнение вносящее поправки в услышанное. Вскрывать причины неправильных взглядов подростка, показывать, в чем ошибочность его рассуждении, и таким путем развивать и направлять его мыслительный процесс, обеспечивая необходимыми источниками.

4. Быть самокритичными, принципиальными, стараться укрепить доверие молодого человека, чтобы он делился с нами своими возможными неприятностями.

5.Не ставить на подростке крест, ведь его обостренное самолюбие и социальная поза возникли именно вследствие предыдущих социальных сбоев, которые постоянно напоминают о себе и подпитывают нежелательное поведение.

6. Не пытаться загнать подростка в угол, поставить в затруднительное положение. Не прибегать к физическому наказанию.

7. Требуя что-то от подростка, нельзя торговаться.

8. Стараться соблюдать принцип А. С. Макаренко: чем больше мы уважаем человека, тем выше наши требования к нему.

9. Уметь смеяться. Раскрывать подросткам особенности их личности и приемлемые для них черты нашей личности.

10. В личных беседах усиливать целенаправленную жизненную ориентацию подростков и развивать их идеал Я. 

 

Правила ведения беседы с "трудным" подростком

Признаки суицидальной опасности, пути решения, варианты профилактики

/doc2016/socpedag/obespechenie_informacionnoj_bezopasnosti_podrostko.pdfОбеспечение информационной безопасности детей и подростков

Форма входа
НЕТ коррупции!
Учебники 2017-2018
Юнармия
РДШ
Музей школы
Дневник.ру
Сайт Минобрнауки
Российское образов
Образоват. ресурсы
Информац. ресурсы
ЦОР
Дальний Восток
Гос. услуги
Прообраз27
МинОбрХаб.кр
Управл.Образ.
ИМЦ г.Амурска
Рейтинг сайтов
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Copyright МОУ СОШ №2 г. Амурска © 2018