Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Пятница, 28.04.2017, 06:33

Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Включить версию для слабовидящих

Интернет-приёмная
http://school2-amursk.ucoz.ru/
Меню сайта
Категории раздела
Наши достижения [125]
Достижения учителей и учеников нашей школы
Конкурсы и олимпиады [146]
Учителям [27]
Ученикам [20]
Родителям [48]
Всем [280]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Информация для классных руководителей

РЕКОМЕНДАЦИИ по работе с «трудными» подростками:

1. Ясно сформулировать взрослеющему человеку его права и обязанности, ограничить круг видов деятельности (которые ему разрешены и доступны) и ответственность за них. Настаивать на соблюдении принятых «правил игры», самим соблюдать их в тех случаях, когда другой стороне этого не удается. Быть терпеливым и помнить, чтобы избавиться от нежелательных привычек, нужны долгие месяцы

2. В конфликтных ситуациях не стараться одержать победу любой ценой — мы тоже имеем право менять взгляды, мы не гарантированы от ошибок, кое в чем можем и уступить.

3. Действовать только тактическим маневром и никогда — прямой атакой. Выслушивать все, не реагируя тотчас же, и только по­том, выбрав подходящий момент, без раздражения высказать свое мнение вносящее поправки в услышанное. Вскрывать причины неправильных взглядов подростка, показывать, в чем ошибочность его рассуждении, и таким путем развивать и направлять его мыслительный процесс, обеспечивая необходимыми источниками.

4. Быть самокритичными, принципиальными, стараться укрепить доверие молодого человека, чтобы он делился с нами своими возможными неприятностями.

5.Не ставить на подростке крест, ведь его обостренное самолюбие и социальная поза возникли именно вследствие предыдущих социальных сбоев, которые постоянно напоминают о себе и подпитывают нежелательное поведение.

6. Не пытаться загнать подростка в угол, поставить в затруднительное положение. Не прибегать к физическому наказанию.

7. Требуя что-то от подростка, нельзя торговаться.

8. Стараться соблюдать принцип А. С. Макаренко: чем больше мы уважаем человека, тем выше наши требования к нему.

9. Уметь смеяться. Раскрывать подросткам особенности их личности и приемлемые для них черты нашей личности.

10. В личных беседах усиливать целенаправленную жизненную ориентацию подростков и развивать их идеал Я. 

 

Правила ведения беседы с "трудным" подростком

Признаки суицидальной опасности, пути решения, варианты профилактики

/doc2016/socpedag/obespechenie_informacionnoj_bezopasnosti_podrostko.pdfОбеспечение информационной безопасности детей и подростков

Для слабовидящих
Форма входа
НЕТ коррупции!
Юнармия
РДШ
Музей школы
Дневник.ру
Сайт Минобрнауки
Российское образов
Образоват. ресурсы
Информац. ресурсы
ЦОР
Рейтинг сайтов
Гос. услуги
Прообраз27
МинОбрХаб.кр
Управл.Образ.
ИМЦ г.Амурска
Рейтинг сайтов
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Copyright МОУ СОШ №2 г. Амурска © 2017