Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Понедельник, 21.08.2017, 20:12

Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Включить версию для слабовидящих

Интернет-приёмная
http://school2-amursk.ucoz.ru/
Меню сайта
Категории раздела
Наши достижения [128]
Достижения учителей и учеников нашей школы
Конкурсы и олимпиады [146]
Учителям [27]
Ученикам [20]
Родителям [51]
Всем [291]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск

Информация для классных руководителей

РЕКОМЕНДАЦИИ по работе с «трудными» подростками:

1. Ясно сформулировать взрослеющему человеку его права и обязанности, ограничить круг видов деятельности (которые ему разрешены и доступны) и ответственность за них. Настаивать на соблюдении принятых «правил игры», самим соблюдать их в тех случаях, когда другой стороне этого не удается. Быть терпеливым и помнить, чтобы избавиться от нежелательных привычек, нужны долгие месяцы

2. В конфликтных ситуациях не стараться одержать победу любой ценой — мы тоже имеем право менять взгляды, мы не гарантированы от ошибок, кое в чем можем и уступить.

3. Действовать только тактическим маневром и никогда — прямой атакой. Выслушивать все, не реагируя тотчас же, и только по­том, выбрав подходящий момент, без раздражения высказать свое мнение вносящее поправки в услышанное. Вскрывать причины неправильных взглядов подростка, показывать, в чем ошибочность его рассуждении, и таким путем развивать и направлять его мыслительный процесс, обеспечивая необходимыми источниками.

4. Быть самокритичными, принципиальными, стараться укрепить доверие молодого человека, чтобы он делился с нами своими возможными неприятностями.

5.Не ставить на подростке крест, ведь его обостренное самолюбие и социальная поза возникли именно вследствие предыдущих социальных сбоев, которые постоянно напоминают о себе и подпитывают нежелательное поведение.

6. Не пытаться загнать подростка в угол, поставить в затруднительное положение. Не прибегать к физическому наказанию.

7. Требуя что-то от подростка, нельзя торговаться.

8. Стараться соблюдать принцип А. С. Макаренко: чем больше мы уважаем человека, тем выше наши требования к нему.

9. Уметь смеяться. Раскрывать подросткам особенности их личности и приемлемые для них черты нашей личности.

10. В личных беседах усиливать целенаправленную жизненную ориентацию подростков и развивать их идеал Я. 

 

Правила ведения беседы с "трудным" подростком

Признаки суицидальной опасности, пути решения, варианты профилактики

/doc2016/socpedag/obespechenie_informacionnoj_bezopasnosti_podrostko.pdfОбеспечение информационной безопасности детей и подростков

Для слабовидящих
Форма входа
НЕТ коррупции!
Учебники 2017-2018
Юнармия
РДШ
Музей школы
Дневник.ру
Сайт Минобрнауки
Российское образов
Образоват. ресурсы
Информац. ресурсы
ЦОР
Гос. услуги
Прообраз27
МинОбрХаб.кр
Управл.Образ.
ИМЦ г.Амурска
Рейтинг сайтов
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright МОУ СОШ №2 г. Амурска © 2017